Реализуемые образовательные программы

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информационные технологии» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информационные технологии» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информационные технологии» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «DATA-квантум» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «DATA-квантум» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «DATA-квантум» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хайтек» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хайтек» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хайтек» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прикладная математика» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прикладная математика» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прикладная математика» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промробоквантум» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промробоквантум» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промробоквантум» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаквантум» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаквантум» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаквантум» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Энерджиквантум» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Энерджиквантум» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Энерджиквантум» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 1 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 2 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 3 год обучения (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Кампус РОСТА» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Путь и путевое хозяйство» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Вагоны и вагонное хозяйство» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Пассажирские перевозки и сервис на транспорте» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Введение в железнодорожную отрасль (2 курс)» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Общий курс железных дорог (3 курс)» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Локомотивы и локомотивное хозяйство (4 курс)» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразивающая программа (детских железных дорог) «Организация движения поездов и управления на транспорте (железнодорожном) (4 курс)» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Локомотивы и локомотивное хозяйство (5 курс)» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразивающая программа (детских железных дорог) «Организация движения поездов и управления на транспорте (железнодорожном) (5 курс)» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Железнодорожный моделизм и макетирование» (смотреть подробнее)

Образовательные программы

Учебный план

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ происходит в очном формате.

Учебный план 24-25 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447201 Директор/Заведующий Алалыкин Максим Владимирович Дата подписания документа 02.12.2024 13:06:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Календарно - учебный график Свердловской детской железной дороги и ДТ "Кванториум СвДЖД"
Календарный учебный график 24-25 (Кванториум) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447201 Директор/Заведующий Алалыкин Максим Владимирович Дата подписания документа 02.12.2024 13:06:55 (скачать)
Календарный учебный график 24-25 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447201 Директор/Заведующий Алалыкин Максим Владимирович Дата подписания документа 02.12.2024 13:06:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информационные технологии» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 59

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информационные технологии» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 20

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информационные технологии» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 55

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 22

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 34

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «DATA-квантум» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 13

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «DATA-квантум» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «DATA-квантум» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 8

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хайтек» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 36

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хайтек» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 35

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хайтек» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прикладная математика» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 88

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прикладная математика» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 72

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прикладная математика» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 74

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промробоквантум» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 36

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промробоквантум» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 39

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промробоквантум» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 31

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаквантум» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 31

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаквантум» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 20

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаквантум» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 11

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 Хочу такой сайт

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 27

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 30

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 32

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Энерджиквантум» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 7

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Энерджиквантум» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 8

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Энерджиквантум» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 7

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 1 год обучения

общая численность обучающихся - 155

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 2 год обучения

общая численность обучающихся - 56

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 3 год обучения

общая численность обучающихся - 30

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Кампус РОСТА»

общая численность обучающихся - 880

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Путь и путевое хозяйство»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Вагоны и вагонное хозяйство»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Пассажирские перевозки и сервис на транспорте»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Введение в железнодорожную отрасль (2 курс)»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Общий курс железных дорог (3 курс)»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Локомотивы и локомотивное хозяйство (4 курс)»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразивающая программа (детских железных дорог) «Организация движения поездов и управления на транспорте (железнодорожном) (4 курс)»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дорог) «Локомотивы и локомотивное хозяйство (5 курс)»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразивающая программа (детских железных дорог) «Организация движения поездов и управления на транспорте (железнодорожном) (5 курс)»

общая численность обучающихся - 50

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Дополнительная общеразвивающая программа (детских железных дрог) «Железнодорожный моделизм и макетирование»

общая численность обучающихся - 59

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Языки, на которых осуществляется образование

Положение об языке образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447201 Директор/Заведующий Алалыкин Максим Владимирович Дата подписания документа 02.12.2024 13:06:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».